Этот блог посвящён тому, как можно похудеть легко, радостно, с хорошим настроением и впечатляющими результатами, БЕЗ жёстких диет, изнурительных тренировок, применения каких бы то ни было БАДов, лекарств и медицинских вмешательств!






вторник, 28 декабря 2010 г.

Мой предновогодний отчёт.

В преддверии Нового года хочу рассказать о своих результатах в похудении за 3 месяца. Не скажу, что было так уж сложно, скорее даже приятно и интересно. Я почему-то для себя обозначила Новый год как некий «перевалочный пункт». Может быть потому что в праздники мне предстоит довольно тяжёлая борьба с самой собой в плане обуздания аппетита и желания съесть все наготовленные моими же трудолюбивыми ручками вкусняшки.

Я, кстати, заметила, что на мой способ похудения и результаты люди так по разному реагируют... В основном скептически, типа: нда? Всё так просто??? Всё ешь, и даже от алкоголя совсем уж не отказываешься, просто считаешь калории и худеешь??? да по-любому гонишь и тайком ещё таблеточки попиваешь или там желудок урезала, а нам не говоришь Ещё и за собой приглашаешь попробовать, наверняка специально, чтоб мы разжирели?!
 Другая часть же наоборт считают меня чуть ли не героиней, что у меня ого-го какая сила воли и что они никогда не смогут себя заставить отказаться ни от одной конфеты, а шоколадка и бутер с колбасой и маслом (!!!) - это вообще святое.
Я же как-то по середине между этих мнений нахожусь. Т.е. вроде и придерживаюсь "диеты", ограничения-то всё равно есть мои собственные, но и не слишком уж утруждаюсь (может потому мне так кажется, что я не любитель страстный сладкого и мучного, если б любила и приходилось постоянно отказываться - не так бы пела, поди-ка ). Какая-то пародия на диету, чесслово))) Но главное, что это действует! Результаты есть, и в кои-то веки "диета" приносит мне удовольствие!

Итак, мои результаты.
Абсолютными цыфрами пугать никого не буду, да и стесняюсь, если честно, так что напишу только разницу и в скобках сколько ещё мне осталось до состояния, когда подходит любая одежда и обувь, а индекс массы тела утверждает, что вес в норме. А чтобы было наглядно, что я действительно худею, а не дурака валяю, выложу фотки «до» и «после». Чуть позже только, скорее всего 30-31-1 числа, надо зарядить фотик, одеться поприличнее, сфоткаться,  коллаж сделать... Так что ждите ;-)

Вес -16кг (надо ещё -18-20кг)
ОГ -15см (надо ещё -5-10см)
ОТ -17см (надо ещё -7-12см)
ОБ -15см (надо ещё (-5-10см)
Тут всё супер получилось, на мой взгляд. Даже больше, чем я рассчитывала, схуднулось.

Далее. Ещё объёмы, которые мне важны:

Объём низа живота
(там, где после кесарева кошмарная складка... висела... теперь уже не висит, а так, выпирает слегка))
) -15см (надо ещё -7-12см)
Объём ляжки -11см (надо ещё -7-9см)
Объём икры -4,5см (надо ещё -7-9см)
Объём плеча -4,5см (надо ещё -5-7см)
Так что я примерно в середине пути. Однако время, за которые достигнуты эти результаты и невероятно простой (для меня, по крайней мере) способ их достижения заставляют ликовать и прыгать до потолка от радости! Я уверена, у меня всё получится!
Желаю всем в наступающем году много приятных сюрпризов, больших свершений, хорошего настроения и боевого настроя! Будьте счастливы!


Ещё один мой отчётик ,просто о жизни, если интересно, читайте в моём творческом блоге "В декрете не скучаем"

0 коммент.:

Отправить комментарий