Этот блог посвящён тому, как можно похудеть легко, радостно, с хорошим настроением и впечатляющими результатами, БЕЗ жёстких диет, изнурительных тренировок, применения каких бы то ни было БАДов, лекарств и медицинских вмешательств!






воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Сколько нужно калорий, чтобы худеть?

Итак, цель выбрана - вам нужно сбросить энное количество кг лишнего веса, и, что ещё важнее, удержать результат в последствии.
Для начала нужно определить какое количество калорий вы потребляете сейчас и сколько нужно употреблять, чтобы худелось. Для этого несколько дней просто записываем на бумажку, сколько и чего вы съедаете за день.




Очень хорошо, если у вас уже есть электронные кухонные весы. Купить их не проблема - в интернет-магазине, например, заказал, в течении дня получил. Сейчас существуют даже кухонные весы сразу с подсчётом калорий! Вот, например. Ничего не забываем, доели кашу за ребёнком - записали, конфетку машинально в рот сунули - тоже записали, семечки на прогулке пощёлкали -  и их на бумажку и т.д. Потом ищем какой-нибудь список калорийности продуктов и считаем, сколько же вы наели.
Далее. Нужно определить, сколько в день калорий необходимо "наедать", чтобы худелось. В интернете море считалок калорий, мне нравятся вот эта и эта, т.к. там учитывается не только ИМТ (соотношение рост-вес), но и другие показатели. Чтобы поверить и проверить, что нужно именно столько, обратимся к специалистам (эндокринологам-диетологам) и ещё раз посчитаем вот здесь. Я тоже перепроверяла несколько раз, действительно ли мне надо столько калорий, сколько выдаёт считалка. Успокоилась только посчитав по рекомендациям ВОЗ. О них я напишу попозже, но могу сказать, что количество калорий выданное разными считалками и посчитанное вручную по рекомендациям ВОЗ практически сошлось, так что вышеназванным считалкам можно доверять смело ;-)

2 коммент.:

moykid комментирует...

Лена! А опубликуй ту считалку, которой ты пользуешься. Чтобы не переходить на другие сайты. В конце поста просто укажи источник.
Хочу похудеть!!!

S_Ne)I(naya комментирует...

Зай, я считаю в Excel, мне так удобнее, да и профессия экономиста даёт о себе знать - мне интересно с табличками возиться, а в электронных считалках меня то одно, то другое не устраивает. Если хочешь, могу табличку скинуть свою.
Ты пока записывай недельку чего и сколько кушаешь, для начала ;-)

Отправить комментарий