Этот блог посвящён тому, как можно похудеть легко, радостно, с хорошим настроением и впечатляющими результатами, БЕЗ жёстких диет, изнурительных тренировок, применения каких бы то ни было БАДов, лекарств и медицинских вмешательств!






суббота, 13 ноября 2010 г.

Начало пути

Расскажу немного о себе. Лишний вес у меня был всегда. Не было такого, что я была хоть когда-то худенькой, а потом ВДРУГ потолстела. И лишний вес для меня - не ужас-ужас, а обычное состояние, и в общем-то довольно комфортно я себя в нём чувствую, за исключением магазинов, в которых "на ВАС размеров нет"


Сколько было попыток за мою жизнь – даже говорить об этом не хочется... Но похудеть я хотела всегда, что-то начинала делать, худела на 5-10кг, срывалась, бросала, набирала их снова и так по кругу.






А всё потому, что это были именно диеты, с резкими ограничениями, после которых предполагался возврат к обычной жизни (и понеслооось...)

...Недавно одна приятельница по интернету (Лида, вдруг ты это читаешь - спасибо тебе огромное!) рассказала, что похудела за год на 10кг вообще не напрягаясь с помощью… подсчёта калорий! Мне такой вариант как-то в голову не приходил и казался дико сложным. Вдохновившись её примером, я решила попробовать. Мне понравилось! Это оказалось совсем не сложно! В общем, купила я весы кухонные, сделала большую сводную табличку-считалку по калориям и начала свой путь избавления от лишнего...







Первые результаты на подсчёте калорий не заставили себя ждать (-5кг за 3 недели!). Я всё больше углублялась в изучение этого вопроса, а также того, как всё-таки правильно это делать. Ну согласитесь, что есть разница между низкокалорийным питанием и высококалорийной едой, но в очень маленьких количествах. И попала я на чудесный сайт, где основная масса участников худеет на рациональном питании. А та "неосновная", резко сбросив на жёстких диетах вес и резко же потом получив его обратно, возвращается на сайт и всё-таки выбирает для себя тоже рациональное питание.
Вот его-то, в сочетании с подсчётом калорий я для себя и выбрала. Забегая вперёд, скажу, что за 1 месяц и 3 недели я попрощалась уже с 10кг! И это только начало ;-)

Для тех, у кого перекашивается лицо от мыслей о правильном питании, могу сказать, что на самом деле  можно и правильно питаться очень вкусно и разнообразно, а не только кашей на воде, мясом и овощами на пару ;-)

5 коммент.:

moykid комментирует...

Лена! Поздравляю тебя с новым блогом! А картинки аппетитные, пошла воды попью, перебью голод. Я тоже хочу похудеть на 10кг, как раз только на 10!!!

Наталья Ужакина комментирует...

Ой, и я с вами :) сидя за компом после родов уже точно 10 лишних набрала, очень бы хотелось от них избавиться :)
В последнее время и бодифлекс даже забросила.
Лена, а что вы думаете про физ нагрузки?

PS Только что съела пол шоколодки :( Эх, раньше нужно было почту посмотреть ;) Женя, спасибо за ссылочку, тоже пойду водички попью :)

S_Ne)I(naya комментирует...

Ой, у меня уже первые гости, так приятно :-)

Женя, спасибо! И за поздравления и за ценные советы по оформлению ;-)

Наталья, добро пожаловать!

Про физ нагрузки я немного позже напишу, пока же скажу, что конечно же считаю их наличие обязательным ;-) Но совсем не обязательно поселяться в фитнесс-клубах, если такой возможности или желания нет. Всё должно быть легко и радостно, приносить удовольствие! А для начала даже пешие прогулки - вполне хорошая физ.нагрузка ;-)

Unknown комментирует...

Леночка, поздравляю с новым детищем! Берите и меня в компанию :) А калории считать научишь?

S_Ne)I(naya комментирует...

Привет, Лена! Спасибо за поздравления. В компанию - конечно! Добро пожаловать! Калории считать обязательно научу, там вообще ничего сложного нет. Но желательно чтобы были кухонные весы электронные с ценой деления в 1-2г :)))

Отправить комментарий