Этот блог посвящён тому, как можно похудеть легко, радостно, с хорошим настроением и впечатляющими результатами, БЕЗ жёстких диет, изнурительных тренировок, применения каких бы то ни было БАДов, лекарств и медицинских вмешательств!






среда, 24 ноября 2010 г.

Моя зарядка


 

Долгое время с физнагрузкой у меня не складывалось. То лень, то неохота, то стесняюсь, то болею, то денег тнет, то ещё что-то, то всё вместе и сразу. Сейчас я всё-таки пришла к выводу, что нагрузка обязательна, даже не столько для похудения, сколько для здоровья. У меня вот ещё проблема – зрение с большим минусом, большой изначальный вес, и после родов появился сильный варикоз на внутренней поверхности ног. Поэтому к физнагрузке мне вообще нужно подходить очень осторожно, чтобы не навредить себе в порыве похудательного подвига. Мне, например, нельзя прыгать, бегать, заниматься аэробикой, степом, силовыми упражнениями с большим весом, делать стоя много упражнений на ноги. Кроме этого, мне нельзя делать массаж, ни руками, ни банками в местах с расширенными венами, нельзя на них обёртывания делать… Но я не отчаиваюсь, нашла для себя выход на данный момент: занимаюсь утренней гимнастикой (30-40 минут).
Моя зарядка включает в себя комплекс простых упражнений, направленных на все группы мышц. По 30 повторений, по 2 подхода на каждое упражнение. А начинала я с 15 повторений и 1-го подхода. Постепенно увеличивала нагрузку. Занимаюсь вместе с ребёнком, ему очень нравится танцевать с мамой)))
Начинаю с разминки под заводную музыку, просто танцую произвольно, повороты корпуса, головы, махи руками, ногами, а потом делаю сами упражнения.
Я купила себе гантельки по 1кг, упражнения на руки делаю с ними. Для талии делаю наклоны в стороны, в одной руке гантели, она идёт вниз, в сторону наклона, другую вверх – так хорошо растягиваются мышцы.
Также делаю обычные наклоны глубокие, приседания с разведёнными в стороны ногами (главное не наклонять вперёд корпус при этом – хорошо прорабатываются внутренние мышцы ног и попы).
Ещё делаю махи ногами в стороны и назад. Потом лёжа делаю ножницы, велосипед, подъёмы ног вверх (нижний пресс работает) – при этих упражнениях высота подъёма ног должна быть не больше 45 градусов от пола, подъёмы ног лёжа на боку (направлены на «ушки» на бёдрах) и подъём попы, ноги согнуты под угол 90 градусов, разведены немного в стороны,  ступни упираются в пол, голова, спина и руки лежат на полу, поднимается только попа до прямой линии коленки-живот-грудь  - сексуальные такие движения ))).
Заканчиваю свй комплекс упражнений втягиванием живота по системе Боди-флекс. Перед занятиями намазываюсь жиросжигающим гелем, через день ещё на время зарядки обёртывание с глиной на живот.


0 коммент.:

Отправить комментарий