Этот блог посвящён тому, как можно похудеть легко, радостно, с хорошим настроением и впечатляющими результатами, БЕЗ жёстких диет, изнурительных тренировок, применения каких бы то ни было БАДов, лекарств и медицинских вмешательств!






суббота, 13 ноября 2010 г.

Питаемся правильно!

Т.е. по правилам. А правила придумываем себе сами ;-)

Ещё раз напомню, что моя система похудения заключается в сочетании рационального питания и подсчёта калорий.

Ну и + какая-никакая физнагрузка каждый день, но об этом чуть позже. А пока про основные принципы питания.

Вообще, на мой взгляд, самое главное при похудании, чтобы это не было мучительно ни для вас,

 



















ни для окружающих.
 

А ещё, чтобы у вас был здоровый, цветущий вид, не было постоянного чувства голода, угнетённого состояния, апатии, депрессии и прочих неприятностей, которые неизбежно проявляются во время жёстких диет. Для себя я решила, что рациональное питание - это мой обычный образ жизни, а ведь "просто в жизни" никто же не задумывается, что принимая или не принимая какую-то пищу, совершают подвиг? ;-)
 Поэтому, если очень хочется, я могу и отступить немного от заведённых правил, съесть с утра конфетку (зефир, мармелад, долька шоколадки), печеньку вкусную с чаем, бутерброд с колбасой и т.д. Но! Желательно с утра и обязательно посчитав при этом калории.
  
А ещё, мой маленький секрет - раз в неделю я не считаю калории. Потому как вечером мы с мужем пьём немного пива со вкусненькой закуской, общаемся, в общем отдыхаем от трудов праведных и замечательно проводим время! И это мне не мешает расставаться с килограммами ;-)

мои правила питания.
1. соблюдать коридор калорийности 1380-1580ккал (считала с помощью эндокринолога из он-лайн консультации, переписку с ним я приведу в разделе "посчитаем?") и такой принцип питания:
завтрак
- мюсли с молоком/йогуртом,
- либо обезжиренный творог с йогуртом и изюмом (не творожная масса, посмотрите разницу в калорийности обезжиренного творога и массы!)
- либо омлет (без масла, приготовленный в микроволновке),
- либо варёные яйца + кусочек сыра, хлебцы многозерновые Финнс крипс или Файзер (смотря, что есть в холодильнике)
обед
- мясо/рыба/кура с гарниром + овощи (помидорка, огурец) или овощной салат, заправленный растит.маслом или натуральным йогуртом
- суп + овощ какой-нить или салат овощной
ужин (до 18.00!)
- мясо/рыба/кура с овощами
Иногда завтрак и ужин меняется местами, но суть в том ,чтобы 1 приём пищи был без мяса, а то я его люблю очень, лучшая конфета - это колбаса для меня)))

перекусы - фрукты, хлебцы, йогурт, молочные коктейли, орешки (20г в день), сухофрукты, мюсли в батончике. Для ускорения метаболизма обязательно должно быть 3 основных приёма пищи + 2-3 перекуса!
На ночь - молоко (1ст)/кефир(1ст)/йогурт(100-125г) за 2 часа до сна, если спать ложимся после 10 вечера.

2. Исключить:
семечки (моя главная вредная привычка),
чипсы,
Практически исключить (т.е. употреблять крайне редко, крайне немного, в виде приятных исключений)
-торты с кремом,
-пирожки,
-булки,
-печенье,
-конфеты,
-шоколад,
-майонез (заменила на натуральный йогурт без ароматизаторов - вещь! Но иногда всё же ем салаты с майонезом, ибо всё остальное семейство худеть не собирается и кто-нибудь да приготовит селёдку под шубой, мимозу или ещё какую вкуснятину)
-жареное,
-неизвестно кем и как приготовленное.

3. Намного меньше употреблять колбасных изделий, сосисок и сыра.

4. Где можно не жарить – не жарю (т.е. яйца варю, лук-морковь в суп не обжариваю, котлеты, курица – в духовке, без масле на противне, курицу вообще не соли запекаю, весь жир вытапливается в соль, получается очень вкусно и низкокалорийно)
5. Где можно сократить калорийность - сокращаю. Например, в гуляш не кладу муку, и так очень вкусно получается. Котлеты в муке не обваливаю. Масло при обжарке мяса/лука/морковки наливаю минимум (пару столовых ложек, слава антипригарным сковородам!) и потом не добавляю, а доливаю водички.  Если котовлю какую-либо запеканку - противень, форму для запекания лишь смазываю маслом, тончайшей плёночкой)

5. Вместо морсов с вареньем – чай/кофе без сахара с лимоном (но с заменителем, т.к. не люблю не сладкий).

6. ВСЁ взвешивать на весах. Никаких добавок. Никаких «кусочничеств».



Добавлю ещё, что живу я в большой семье, где 5 взрослых и почти 2-х летний ребёнок. Вкусы у всех разные, худеть никто не собирается, готовлю я на всех. Я боялась, что никто не захочет есть менее жирную, менее калорийную пищу. Что не захотят менять жареное на запечёное в духовке без или с минимумом масла. Но оказалось, что всем по вкусу пришлась и такая пища! За 2 месяца ещё никто не сказал, что НЕ вкусно и дайте жареной на сале картошки и жаренного же мяса с жиром и поджаристой корочкой!

2 коммент.:

moykid комментирует...

Лена! А вот вопросик, что же делать мамам-блоггершам, которые сидят до двух-трех ночи? Как я, например. Если последний ужин в 6 вечера, то до сна еще половина дня, так сказать, целых 8-9 часов. Как тут быть? Пить воду?

S_Ne)I(naya комментирует...

Женя, можно во-первых, отодвинуть ужин на 19-20 часов и сделать перекус молочкой и кисломолочкой не позднее, чем за 2 часа до сна (т.е. тебе - в 12-1 час). Либо, если ужин в 18.00, сделать 2 перекуса, например в 21.30 и в 12.30-1.
Но не шоколадками, канеш ))) Чай пить зелёный - полезно и от чувства голода отвлекает.

Отправить комментарий